Мини-чат
Состав клана
|Еxperienced|™
|Еxperienced|™
|Еxperienced|™
|Experienced|™
|Еxperienced|™
|Еxperienced|™
|Experienced|™
|Еxperienced|™
|Еxperienced|™
|Еxperienced|™
|Еxperienced|™
|Еxperienced|™
|Еxperienced|™
|Еxperienced|™
|Еxperienced|™
Пополнить ряды

Категории раздела
Форма входа
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

1.

Итак, здравствуйте все. Сейчас я вам расскажу пару уловок, и просто пару приемов, для успешной игры в ксс.

Первое, с чего я хочу начать это настройки клавиатуры. Несомненно они также очень нужны, ведь если ты быстро нажмешь на ту кнопку которую хотел, твои шансы на успех увеличиваются. Сначала нужно поставить удобную вам чувствительность мыши (лично у меня стоит 2,9), каждый геймер должен подобрать её под себя , то есть экспериментируйте, ставьте любое значение(а я советую от 2 до 5) заходите на сервер и смотрите , пробуйте с какой чувствительностью вам легче играть. Далее советую поставить быструю смену оружия по колесику, так как нечайно задев его и нажав на стрельбу вы не стрельнете а просто поменяете оружие. Также играет роль разрешение. С ним также экспериментируете, главное чтобы прицел был меньше чем туловище игрока на средних дистанциях. Ах да, размер прицела можно изменять командой cl_crosshairscale <размер>, где размер любое число от 0 до 100000. Я же советую не ставить слишком маленький прицел, попробуйте этот ( cl_crosshairscale 1900 )

Ну перейдем уже к основе. Как известно самый выгодный вариант убить врага – это стрельнуть ему в голову, где урон увеличивается раза в 3. Этого вы и должны добиться. Но попасть в самую маленькую часть тела довольно сложно, простым рядовым игрокам, хоть и им в помощь идет такая Китайская фишка , как рандом. Поэтому ДЕРЖИ ПРИЦЕЛ ВСЕГДА НА УРОВНЕ ГОЛОВЫ ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПРОТИВНИКА. Это сделать не сложно, если вы знаете рельеф карты. Рассчитывайте примерное нахождение головы врага , то есть высоту от земли до уровня головы. Это намного упрощает попадание в Хэд, так как если вы будете держать прицел внизу, то вам понадобиться великая доль реакции и успеха чтобы поднять его вверх, до того как вас убили, если конечно он не нуб. Не водите прицел по карте плавно, надо двигать мышкой резко и расчетливо, чтобы вы сразу могли попасть прицелом туда куда вы хотели. Для этого тренируйтесь, ставьте спрей, отворачиваетесь в другую сторону и быстро рывком переносим прицел на спрей, делайте так пока у вас будет все получаться без единой ошибки.

Далее, СМОТРИ НА РАДАР, хоть иногда, а точнее в тех случаях когда вы услышали выстрелы, и когда вашего члена команды убили и ищите синий или красный крест. Теперь вы знаете от куда может выйти враг и куда лучше не ходить или просто насторожиться. Радар имеет большую пользу, ведь когда ваш союзник увидит врага, то местонахождение его отобразится на радаре. Так что всегда одним глазом смотрите на радар.

Также звук и его слышимость играет огромное значение ! Если вы в наушниках с объемным звуком, то вам везет. По звуку можно определить нахождение любово противника, если он каонешно не кемперит или идет на шифте или а присядке. Зная звук шагов по разным поверхностям (песку, камню, воде и т.д.) и их нахождение на данной карте, то у вас будет огромное преимущество. Это также можно тренировать Попросите друга походить по карте, а вы определяйте где его местоположение по звуку. Поэтому мне и не надо ВХ, ведь я и так знаю где бежит враг.
Устав клана | Просмотров: 1188 | Добавил: M@DRID | Дата: 14.02.2012 | Комментарии (1)

1. Игры проходят по схеме 5 на 5. 

1.2. Игроки должны являться на игру за 1-2 минуты до времени указанного в обзоре матча. В случае возникновения технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут. В случае неявки одной из команд на игру, команда, которая не пришла на матч получает предупреждение 5%.
1.3. В матче участвуют по 5 игрока из числа тех кто был зарегестрирован заранее на сайте турнира.
1.4. Матч должен проходить на карте, которая была выбрана при вычёркивании
1.5. Матч должен проходить на том сервере, который указан в обзоре матча. В случае "форс-мажорных" обстоятельств (упал сервер, нет администратора сервера и т.д.), по обоюдному согласию сторон, матч может быть перенесен на другой сервер.
1.6. Матч начинается после того, как оба капитана или его заместитель напишут: "готовы", "ready", "rdy" . В случае если матч был запущен без разрешения капитана, вы имеете право написать "stop”
a) Если соперник не остановил игру вы можете её продолжить, по вашему желанию.
б) Вы можете покинуть сервер, при этом игра будет переиграна.
1.7. Игра на карте длится 30 раундов. При сумме раундов равной 15-ти смена сторон и рестарт. Команда, которая набирает 16 раундов в свой актив в данном матче, побеждает. В случае счета 15-15 продолжается игра в овертайме.
В случае если команда покидает сервер (даже если она сыграла только ножевой раунд, помните! Сыграв ножевой раунд, вы полностью соглашаетесь с настройками сервера и параметрами игры), счет проставляется в пользу команды, которая осталась на сервере до счета 16-хх. Пример: Команда покинула сервер, когда проигрывала 5-6, счет ставиться 16-5, т.к. до ухода с сервера у них было взято 5 раундов. Так же если команда покидает сервер, а ведет в счете, счет ставиться до счета 16-хх

2. Ножевой раунд.

2.1. Ножевой раунд начинается на карте de_dust2, в заранее определенном месте, при этом запрещено обходить противника или препятствовать его выходу. Например, на de_dust2, вместо выхода на ДЛ, обойти противника с "зигзага" или препятствовать выходу из "коробки".
2.2. При ножевом раунде запрещены подсадки, а так же использования багов карты или игры. При нарушение правила команде зачитывается тех. поражение.
2.3. Во время ножевого раунда разрешено использовать только броню и ножи. Всё остальное оружие игроки обеих команд обязаны сбросить на точке перерождения (respawn point) в начале ножевого раунда.
В случае если в ножевом раунде были нарушены правила 2.1. и 2.3. вы можете:
a) Решить проблему между собой не покидая сервер
б) Покинуть сервер и создать обсуждение игры на форуме

3. Список карт.

de_dust2 [посмотреть]
de_nuke [посмотреть]
de_inferno [посмотреть]
de_cbble [посмотреть]
de_contra [посмотреть]
de_train [посмотреть]
de_cpl_fire [посмотреть]
de_cpl_mill [посмотреть]
de_cpl_strike [посмотреть]
de_russka [посмотреть]
de_season [посмотреть]
de_tuscan [посмотреть]

4. Приостановка матча (пауза).

4.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игрока технических проблем.
4.2. Пауза ставится только после просьбы игрока, не более чем на 5 минут, и только в конце/начале раунда (фризтайм)
4.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч, можно использовать 1 раз 10 минут.
4.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному злоупотреблению включения и выключения паузы, может привести к техническому поражению (на усмотрение администратора)
4.5. Если на сервере нету возможности приостановки матча, то команды играют дальше.

5. Разрешено.

5.1. Писать сообщения с использованием команды say_team.
5.2. Перебрасывать гранаты (разрывные, световые, дымовые) через стены и здания.
5.3. Подсаживать игроков, если это не противоречит пункту 6.5

6. Запрещено.

6.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт, а так же любых скриптов.
При нарушении п. 6.1 тех. поражение.
Использование скинов на оружие во время матча наказывается удалением игры и предупреждением.
6.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы (в т.ч. использование бага cl_interp).
При нарушении п. 6.2 тех. поражение.
6.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и т.д. .
При нарушении п. 6.3 тех. поражение.
6.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
При нарушении п. 6.4 тех. поражение.
6.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
При нарушении п. 6.5 тех. поражение.
6.6. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит (баг дефьюз). Устанавливать бомбу в воду (de_inferno).
При нарушении п. 6.6 тех. поражение.
6.7. Оскорблять соперника во время игры.
При нарушении п. 6.7 выдается 3 предупреждения, после тех. поражение.
6.8. Обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
При нарушении 6.8 выдается предупреждение, после тех. поражение.
6.9. Во время игры выходить в спектаторы или за сторону противника.
При нарушении п. 6.9 тех. поражение.
6.10. Покупать комплект гранат более чем из 1 разрывной (HE), 2 световых (flash) ,1 дымовой (smoke).
При нарушении п. 6.10 тех. поражение.

7. Публикация игры.

7.1. Команды должны заранее обговорить делание скриншотов, если команда потребует скриншоты под конец игры не предупреждая, что нужно было делать, то команда не предъявляет скриншоты.
7.2. Записанное SourceTV demo или pov demo(Если команда попросит писать до начала игры) необходимо выкладывать по просьбе в течении 24-х часов с момента прошения. В случае отказа от публикации, если игра проходила на сервере команды победителя, ставиться тех. поражение.
7.3. Команды обязаны хранить все файлы с игры до выставления счета или закрытия обсуждения.

Устав клана | Просмотров: 629 | Добавил: M@DRID | Дата: 14.02.2012 | Комментарии (0)

Всем соклановцам соблюдать Устав клана.

1.Настоящий Устав является официальным документом клана |Еxperienced|™
2. Только клан лидер может изменять этот документ.
3. Каждый член клана обязан ознакомиться с Уставом.

II. Обязанности :
1. После принятия в клан в оффициальных играх иметь ник в форме:
|Еxperienced|™Ник
2. Ваш ник вы выбираете сами и можете менять не более 1 раза
3. Играть в CS каждый день, как минимум по 2 часа.
4. Регулярно посещать сайт и форум клана.
5. Выполнять указания главы клана.
6. Являться на CW (при отсутствии заранее отписаться на форуме).
7. Являться на тренировки клана (обязательно).
8. На CW слушать и выполнять приказы капитана.

9. Появлятся в сети каждый день.

III. Запрещается :
1. Состоять одновременно в другом клане CS.
2. Использовать читы.
3. Оскорблять соклановцев.
4. Тимкиллерство.
5. Отрицательно высказываться о клане.
6. Оскорбление соперников (особенно во время CW).
7. Разглашать тактические планы клана.

IV. Обязанности капитана :
1. Руководить кланом.
2. Решать внутриклановые проблемы и конфликты.
3. Принимать решения об официальных CW (публикующихся на главной странице).
4. Поддерживать честь и достоинство клана.
5. Рассматривать заявки на вступление и принимать решения по ним.

V. Рекомендуется :
1. Повышать игровую квалификацию.
2. Наслаждаться игрой.
3. Радоваться жизни.
4. Гордиться своим кланом.

Устав клана | Просмотров: 752 | Добавил: M@DRID | Дата: 13.02.2012 | Комментарии (5)

Часы
Мы против читов
Наши кв
Победы (0)

Поражение (0)


Ничья (0)

Календарь